Аудит и контроль

Фирма Bright Grahame Murray применяет структурированный подход к предоставлению услуг аудита и контроля, что позволяет нам не только обеспечивать соблюдение законодательных требований профессиональным и экономически эффективным способом, но и предлагать клиентам конструктивные рекомендации.

Услуги аудита и контроля часто лежат в основе широкого спектра услуг, предлагаемых нами клиентам. Мы предоставляем такие услуги различным организациям, от небольших частных компаний до зарегистрированных на бирже компаний, компаний с ограниченной ответственностью, пенсионных фондов, благотворительных и других некоммерческих организаций. Мы обладаем глубоким знанием главных факторов финансового и налогового характера, связанных с переходом от стандартов UK GAAP к стандартам FRS 102.

Обязательный аудит

Подход фирмы Bright Grahame Murray к проведению обязательного аудита имеет четыре основные определяющие характеристики:

Понимание вашего бизнеса

Мы начинаем процесс обязательного аудита с подробного ознакомления с вашим бизнесом и общими коммерческими и экономическими факторами, влияющими на него. Таким образом, мы можем быстро реагировать на изменения законодательства и стандартов финансовой отчетности, которые могут затронуть ваш бизнес.

Планирование

По необходимости мы проводим встречу с клиентом до окончания отчетного периода, чтобы иметь возможность определить задачи, требующие особого внимания, и выявить проблемы, которые могут возникнуть в процессе аудита. Эти меры помогают нам выполнить работу в срок и не допустить роста затрат.

Экономически эффективные процедуры

Мы стремимся по возможности сокращать затраты, связанные с аудитом. С этой целью мы используем аналитические методы проверки, предусматривающие всестороннее изучение основных бухгалтерских и операционных коэффициентов. Эти методы, в сочетании со знанием вашего бизнеса и сектора, в котором вы работаете, часто позволяют получить большой объем необходимых аудиторских доказательств, обеспечивая экономию времени и снижение затрат в основных областях аудита. Благодаря высокой степени преемственности в деятельности партнеров и менеджеров мы существенно снижаем затраты, обеспечивая экономию вашего времени и усилий на таком же уровне.

Работа после аудита

По завершении аудита мы обсудим с вами наше задание и по необходимости представим результаты аудита в виде формального отчета. Мы хотим, чтобы в процессе аудита вы могли получить независимую оценку вашего бизнеса и определить реальные возможности для усовершенствования внутренних процедур финансового управления и администрирования, и в конечном итоге повысить прибыльность бизнеса. На основании результатов аудита партнер, ответственный за обслуживание клиента, также сможет разработать рекомендации по развитию будущей стратегии бизнеса.

Mark Cole

Старший партнер

Robert Moore

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЁР

Наша цель заключается в том, чтобы помочь клиентам с максимальной выгодой использовать все доступные для них возможности.

Services

Audit & Assurance

At Bright Grahame Murray we have a structured approach to Audit and Assurance services which enables us not only to meet statutory requirements in a professional and cost-effective manner, but helps us to offer you constructive advice.

Audit and Assurance assignments often provide the foundation upon which many of the wide range of services we offer our clients are based. We provide Audit and Assurance services to organisations of every size, ranging from smaller private companies to listed companies, limited liability partnerships, pension schemes, charities and other not-for-profit entities. We also have in depth knowledge of the major financial reporting and taxation implications arising from the transition from current UK GAAP to FRS 102.

The Statutory Audit

The Bright Grahame Murray approach to the statutory audit has four main defining characteristics as follows:

Understanding Your Business

We begin the statutory audit by gaining an in-depth understanding of your business and the wider commercial and economic issues affecting it. This means that we can respond quickly to changes in legislation and financial reporting standards which may impact on you and your business.

Planning

Where it is appropriate, we like to meet with our clients before the end of the accounting period to programme tasks requiring special attention and to identify any potential audit issues. These measures help to ensure that deadlines are met and that costs are contained.

Cost-effective Procedures

Wherever possible, we try to reduce the costs associated with your audit by using analytical review techniques comprising a comprehensive examination of key accounting and operational ratios. These techniques, coupled with our knowledge of your business and business sector, often provide much of the required audit evidence, saving time and enabling us to lower costs on key audit areas. A high degree of partner and manager continuity minimises our costs with commensurate savings in your time and effort.

Follow-up

When the audit is completed, we will talk to you about the assignment and, where appropriate, present our findings in a formal report. Our aim is to make the audit process work for you as an independent review of your business, so that it highlights realistic opportunities for improving your internal financial management and administrative procedures together with, ultimately, the profitability of your business. The Client Service Partner is also able to use the audit as a basis for making recommendations for developments to future business strategy.